Транспорт Транспорт - всё другое

Почему дымит двигатель или причем тут масло?

Расход масла в значительной степени зависит от его вязкости (чем жиже масло, тем больше его протекает через различные уплотнения) и качества.

Многие владельцы автомашин предпочитают покупать моторное масло для двигателя из соображений «дешевле». С таким подходом трудно промахнуться мимо подделки. Но допустим пронесло, удалось купить действительно фирменный и сравнительно дешевый продукт, но дело в том, что абсолютное большинство современных двигателей являются высокофорсированными агрегатами. Есть четыре клапана на цилиндр – значит двигатель уже форсированный. Не говоря уже о системах VVTi, Super Charge, Turbo и т.д. А высокая степень форсирования в свою очередь означает, что детали внутри двигателя имеют очень высокую температуру. И для нормальной работы всем этим «железкам» требуется только элитное и отнюдь не самое дешевое моторное масло. В противном случае следует перегрев масла и его разрушение. Откройте заливную горловину на клапанной крышке своего двигателя. Что вы видите внутри? Правильно, черный нагар. Откуда нагар? Да из масла. Разрушается дешевое моторное масло от слишком высокой температуры и осаждается на стенках. Происходит угар масла и его уровень в картере двигателя снижается. Это в свою очередь, помимо прочих негативных последствий, приводит к уменьшению уровня масла в двигателе, что опять же не лучшим образом влияет на его способность охлаждаться в поддоне картера. И значит, в будущем будет еще больший перегрев моторного масла. Долговечность двигателя с таким (дешевым) моторным маслом увы, ожидается весьма низкой.

Итак, первый недостаток плохого масла в том, что оно разрушается от высокой температуры и собственно перестает быть маслом - тем высококачественным продуктом, что рекомендуют фирмы изготовители.

Второй недостаток низкосортных масел заключается в том, что они, разрушаясь, своими продуктами распада (нагаром) загрязняют двигатель. В результате поршневые кольца из-за этого нагара еле ворочаются в своих канавках, а должны «играть», непрерывно отслеживая профиль, увы, уже не идеального, цилиндра. Итогом этого явления будет дефект, известный как залегание поршневых колец и первыми, как следует из практики, перестанут шевелиться маслосъемные кольца. В результате на стенках цилиндра будет оставаться не снятое масло, которое и будет сгорать. Машина с бензиновым двигателем при этом будет дымить синеватым дымом. Дизельная – нет. Все не снятое масло в дизельном двигателе сгорит безо всякого дыма. Самое любопытное состоит в том, что если при этом дефекте (залегание маслосъемных колец) измерить компрессию, результаты будут великолепными (маслянная компрессия). Не снятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя.

И третье к чему приведет использование низкосортных сортов масел, это к разрушению всех «резинок». Резина всех сальников, уплотнений, маслосъемных колпачков потеряет свою эластичность и превратиться в некое подобие пластмассы. Естественно после этого появится течь масла.

Теперь перед тем как приобретать автомобильные масла и другие функциональные жидкости спросите у себя «настолько ли вы богаты, что бы взять дешевле?». И скорее всего вы забываете, что качественные масла такие как Addinol гарантирующем наивысшую чистоту двигателя и его максимальную защиту.

Образующую активный антифрикционный слой, обеспечивающий рабочую поверхность цилиндров , длительный срок службы всех важных деталей и узлов. Обладающий особой экологичностью и снижающий содержание вредных веществ в обработанных газах двигателя, а также увеличивающий мощность, максимально уменьшающий расход топлива, расход масла.

Исключительные свойства при холодном запуске и прогреве двигателя. Улучшенная защита от утечек.

Снижает уровень шума и увеличивает срок службы двигателя. Удлиненный интервал профилактических осмотров.

Рекомендуется для всех легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов фургонов оснащенных двигателями повышенной мощности. Соответствует требованиям АСЕА А5/В5

Имеет лицензии VW50300/50600/50601. Выше допусков для автомобилей, просто не существует!

Тогда вы наш клиент! Addinol это то ,что вам нужно!

Цена: 3

Добавить комментарий

Город: Повсеместно

Автор: Igor

Объявление не актуально

Все объявления автора

Поисковые теги для данного объявления: жидкости авто масло

Другие популярные объявления этого пользователя

Rent a Car, Прокат авто, Аренда машин Молдова
17.11.2014 50
Немецкие моторные масла Addinol
17.11.2014 5